Обоснование

map1111.jpg

• Второй канал будет иметь для России огромное стратегическое и оборонное значение;

• акт выбора трассы рассмотрен кабинетом при губернаторе Астраханской области, одобрен и утвержден;

•Ираном отрабатывается строительство канала Каспий-Персидский залив;

• идет подготовка строительства второй нитки Волго-Донского канала;

• идет подготовка к открытию внутренних водных путей иностранным судам;

• второй канал будет иметь для страны и Астраханской области уровень национального проекта, огромное политическое, социальное и, конечно, экономическое значение;

• расположение второго канала в зоне меньшей заносимости судового хода дает основание рассчитывать и на выгоду в части снижения расходов на ежегодное содержание канала, ремонтное черпание (дноуглубление);

• реализуется на практике антимонопольная политика, а у судовладельцев будет выбор;

• за счет здоровой конкуренции двух каналов повысится качество услуг, предоставляемых судовладельцам;

• снизятся канальные сборы;

• второй канал короче более чем на 30 км, причем речная его часть короче вдвое;

• второй канал безопаснее и не имеет крутых поворотов;

• общая протяженность морского перехода по второму каналу на Иран, Туркменистан, Казахстан и нефтяные месторождения короче на 100 км;

• отдельные сегменты проекта строительства второго канала исследованы компетентными органами, которые не нашли в проекте негативных последствий;

• вопрос перераспределения потоков методом математического моделирования произведен специализированной организацией;

• рыбоохранные мероприятия выполнены профильным институтом;

• осуществлена оценка воздействия на атмосферную среду;

• сделана природно-экологическая оценка района строительства второго канала.


Яндекс.Метрика